“Эффективные коммуникации”, тренинг общения с клиентами и сотрудников между собой (Уфа)

2 дня (16 часов)Участников в группе:
от 6 до 15 человек.

Как выжить на рынке в
кризис? Что делать, если товары везде одинаковы? Как привлечь покупателя? Как
наладить качественное общение с коллегами, друзьями и любимыми? Как достигать
поставленных целей через общение? Как прибыльнее оказывать услуги?

У вас нет ответов на эти вопросы?

Мы знаем эффективный способ – конкурентные преимущества
можно найти в качественном сервисе! Согласитесь, сервис у нас хромает! А ведь с
помощью грамотного сервиса можно увеличить продажи на 10 и более процентов!

Хотите увеличить вашу
прибыль без особенных дополнительных вложений минимум на 10 процентов?

Тогда для вас наш тренинг “Эффективные
коммуникации” – мы научим, как повысить уровень сервиса, найти
персональный подход к каждому покупателю и откроем секреты некоторых трюков
эффективных продаж! А также лично для себя участники тренинга отработают навыки
общения с близкими и любимыми!

Кто тренер?

Шибанова Анна (г. Уфа) – бизнес-тренер с 13-летним стажем,
эффективно работает в области управления персоналом, коуч, имеет базовое высшее экономическое и
дополнительное тренерское образование, специализируется на коммуникациях и
командообразовании, 12 лет успешно продает и оказывает образовательные услуги.

Цели нашего тренинга: 

1. Расширение знаний
в области взаимодействия.

2. Отработка навыков
эффективного взаимодействия.

3. Получение обратной
связи о себе (т.е. как меня видят другие).

Результаты тренинга:

1. Улучшение
психологического климата в коллективе.

2. Увеличение
количества продаж и улучшение качества.

3. Развитие персонала
компании и повышение лояльности сотрудников.

4. Профилактика
конфликтов внутри компании.

5. Повышение личной
эффективности участников в повседневном общении.

Что такое тренинг?

Тренинг – это метод
преднамеренных изменений в области знаний, умений, навыков, качеств и свойств
человека и группы.

Тренинг – тренировка
(имеют общий корень)

Это значит, что на
тренинге происходит отработка конкретных навыков, и отличается от лекций и
семинаров он большей включенностью участников в процесс. На тренинге мы
получаем обратную связь от участников, а значит – получаем что-то лично для
себя. Активная форма обучения наиболее эффективна.

Известно, что человек запоминает:

10% – того, что
услышал

50% – того, что
увидел

70% – того, что
услышал + увидел + проговорил

90% – того, что
сделал или имел возможность попробовать.

К чему мы стремимся в
общении? Хотим быть главным, чтобы только наши интересы учитывались? Или
стараемся учитывать потребности партнера, пренебрегая своими? Как лучше?

Лучше – партнерское
общение
– это такое общение, при котором учитываются интересы, чувства,
переживания другого человека, признается ценность его личности; один из
участников общения не достигает своих целей за счет интересов другого.

Реализация этого
принципа в ходе работы тренинговой группы позволяет создать атмосферу доверия,
сотрудничества, открытости, безопасности, эмоциональной свободы. Только в
контексте такой атмосферы возможно реализовать принцип исследовательской,
творческой позиции участников группы.

Что в программе?

Личностный рост – самооценка участника и получение
корректной обратной связи от участников группы.

На наших тренингах работает принцип конфиденциальности –
все, что происходит в группе, участники договариваются не выносить за пределы
аудитории.

Научимся установлению контакта.

Получение навыков ведения эффективной дискуссии.

Во время тренинга проводится видеосъемка упражнений, в
результате чего участники наглядно могут провести “разбор полетов”,
посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.

Участники получают раздаточные материалы.

Этапы делового взаимодействия. Фазы ведения деловой беседы.

Тренировка умения слушать.

Вербальное и невербальное общение. Роль жестов.
Конгруэнтность.

Ролевые игры (упражнения на установления контакта, выявление
потребности, со скрытым мотивом, на эффективное взаимодействие и др.)

Барьеры при передаче информации – что это и как избежать.

Виды слушания – безмолвное и активное. Правила хорошего
слушания.

Техники регуляции напряжения в общении.

Выводы участников.

Обратная связь. Обсуждение тренинга и его результатов.

Режим работы:

с 10:00 до 19:00

12.30 – 12.45 –
кофе-пауза

14.00 – 15.00 – обед

17.30 – 17.45 –
кофе-пауза

Заказать Тренинг “Эффективные коммуникации”

Тимбилдинг (teambuilding), командообразование, веревочный курс, корпоративный праздник, Новый год, 8 Марта, 23 февраля, тренинг командообразования в г. Уфа – мы делаем это лучше!

Остались вопросы? Позвоните тренеру – 8-917-402-45-45, 8-937-336-38-37

Подробнее о компании
Вернуться на главную

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Командный коучинг
Командный коучинг – курс

Командный коучинг – курс Вы все больше ощущаете дефицит кадров? Вам приходится заботиться о корпоративной культуре, здоровье персонала (во всех смыслах)? При этом лично вы постоянно и тотально заняты, погрязли в операционке, а думать о стратегии совершенно некогда? Вы чувствуете, что сейчас остро нужны профессионалы, зрелые и осознанные личности, которые …

На улице
Тимбилдинг “Урал Батыр и Живая вода”

Тимбилдинг – программа по башкирскому эпосу “Урал Батыр и Живая вода” «Урал-батыр и Живая вода» – башкирский тимбилдинг – программа с элементами командообразования (teambuilding) по национальному эпосу, рассчитанная на участие, как среднего по численности, так и большого коллектива (от 20 до 120 чел). Главной особенностью программы является то, что она …

На улице
Тимбилдинг “Экологический квест”

Тимбилдинг – программа в Уфе “Экологический квест” (активная программа с элементами командообразования  и тренировкой навыка раздельного сбора мусора) 1.    ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ Основная цель – отойти от устаревших стандартов проведения корпоративного мероприятия, максимально разнообразить его, вовлечь и заинтересовать всех участников, а также получить и привить навыки раздельного сбора мусора. Эта игра запомнится …

Наверх