“ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ” – 

тренинг по улучшению коммуникаций в коллективе

1-2 дня

За 1 день (минимум) дадим возможность участникам вырасти в коммуникациях, подготовим почву для рождения идей улучшений, дадим рекомендации по оптимизации коммуникаций в Компании, повысим вовлеченность и мотивацию, посодействуем профилактике выгорания, научим слышать и слушать, корректно и эффективно доносить свои мысли, улучшим психологический климат в коллективе.

«Снижение производительности труда, мотивированности и вовлеченности сотрудников, эпидемия выгорания, рост издержек на наем персонала из-за текучки в условиях дефицитного рынка труда — вот далеко неполный список последствий плохих внутренних коммуникаций в российских компаниях.

В цифровом мире разрывы в цепочках передачи информации в организации ведут к заметным экономическим потерям.

Поддаются ли эти потери исправлению? В определенной мере да: мискоммуникации будут всегда, и чем больше коллектив, тем скорее в нем будет возникать хроническое недопонимание — однако улучшения в этой сфере могут стать для компании конкурентным преимуществом с потенциально измеримым и прогнозируемым финансовым эффектом».

Профессор бизнес-практики, академический директор Executive MBA, проректор по исследованиям Школы управления СКОЛКОВО – Алексей Калинин.

Почему вы

Коммуникации — важнейшая бизнес-функция Компании.

Коллектив скрепляют воедино организационная структура, общая миссия, целеполагание, и прежде всего — взаимоотношения между сотрудниками, командами и руководителями, то есть внутренние коммуникации.

В обиходе внутренними коммуникациями называют поддерживающую бизнес-функцию, выраженную в выстраивании взаимодействия внутри компании путем обмена рабочей информацией. Корпоративные рассылки, порталы, чаты, тренинги и собрания — это все внутренние коммуникации как функция.

Эффективные внутренние коммуникации —одно из условий устойчивости Компании.

По оценке некоторых исследователей, внутренние коммуникации для эффективности бизнеса важнее внешних, особенно в периоды кризиса, реорганизации и запуска крупных проектов.

Плохие внутренние коммуникации (мискоммуникации), то есть некачественный обмен информацией внутри коллектива, который может выражаться в неполной, несвоевременной и/или искаженной передаче данных, ведет к непонимании или недооценке задач, несогласованности и конфликтам, нарушению цепочек делегирования и принятию неэффективных решений.

Мискоммуникации могут приводить как к прямым финансовым потерям в виде оплаты неэффективно расходуемого рабочего времени и упущенной прибыли, так и к непрямым последствиям в виде снижения вовлеченности и производительности сотрудников, роста текучести кадров.

Сломанные коммуникации в компании, выраженные в неполном предоставлении информации, приводят к риску нарушения бизнес-процессов с потенциальным финансовым ущербом, чреваты возникновением конфликтных ситуаций, снижением мотивированности и вовлеченности коллектива.

Рабочие коммуникации пронизывают процессную и проектную деятельность организаций.

90% опрошенных сотрудников российских компаний заявили, что их рабочие задачи реализуются во взаимодействии с остальными коллегами. Только 10% занимаются рабочими задачами преимущественно в одиночку.

Хотя взаимодействие в командах вроде бы улучшилось, обмен информацией стал более быстрым — говорят респонденты — качество коммуникаций остается неудовлетворительным.

И руководители, и сотрудники оценивают их «на троечку» по пятибалльной шкале.

Если вы тоже невысоко оцениваете коммуникации в вашей Компании – то тренинг «Эффективные коммуникации сотрудников» для вас!

Для кого

Для сотрудников Компаний, их руководителей любого уровня

Формат             

Тренинг в помещении

Бизнес-задача

Улучшение коммуникаций, сплочение, повышение лояльности к Компании, эмоциональная разгрузка, информирование об эффективных коммуникациях, содействие повышению производительности труда, повышение мотивации и вовлеченности, профилактика выгорания, снижение издержек на наем персонала из-за текучки в условиях дефицитного рынка труда, повышение устойчивости Компании в наше турбулентное время, приобретение конкурентного преимущества с потенциально измеримым и прогнозируемым финансовым эффектом.

Длительность

               1 день (9 часов, включая обед) или 2 дня (в зависимости от необходимой глубины погружения в тему)

Количество участников

               6 – 50 человек

Место проведения      

В помещении при наличии большого свободного пространства (площадь зависит от количества участников), возможность показывать Презентацию.

Как заказать   

Есть три варианта:

  1. Написать в мессенджер Telegram, WhatsApp 89174024545
  2. Позвонить 89174024545 (МТС), 89373363837 (Мегафон)
  3. Написать на электронную почту koleso@ufa-team-ufa.ru

Как это будет (подробное описание)

Что такое тренинг?

      Тренинг – это метод преднамеренных изменений в области знаний, умений, навыков, качеств и свойств человека и группы.

      Тренинг – тренировка (имеют общий корень)

     Это значит, что на тренинге происходит отработка конкретных навыков, и отличается от лекций и семинаров он большей включенностью участников в процесс. На тренинге мы получаем обратную связь от участников, а значит – получаем что-то лично для себя. Активная форма обучения наиболее эффективна.

Известно, что человек запоминает:

10% – того, что услышал

50% – того, что увидел

70% – того, что: услышал + увидел + проговорил

90% – того, что сделал или имел возможность попробовать.

Правила тренинга.

В процессе тренинга “Эффективные коммуникации сотрудников” информационные блоки сменяют игровые блоки (упражнения и психогимнастики), направленные на отработку полученных знаний и корректировки групповой динамики.

Работа в группе по выявлению эффективных и неэффективных проявлений в общении.

 Партнерское (субъективное) общение – это такое общение, при котором учитываются интересы, чувства, переживания другого человека, признается ценность его личности; один из участников общения не достигает своих целей за счет интересов другого.

Реализация этого принципа в ходе работы тренинговой группы позволяет создать атмосферу доверия, сотрудничества, открытости, безопасности, эмоциональной свободы. Только в контексте такой атмосферы возможно реализовать принцип исследовательской, творческой позиции участников группы.

Личностный рост – самооценка участника и получение корректной обратной связи от участников группы.

На наших тренингах работает принцип конфиденциальности – все, что происходит в группе, участники договариваются не выносить за пределы аудитории.

На тренинге планируем изучить и попробовать:

8 драйверов эффективных коммуникаций

Горизонтальные коммуникации

К чему приводят «поломанные» коммуникации

Психологические последствия плохих коммуникаций в коллективе

Модель «коммуникационного колеса»

Руководитель и его влияние на коммуникации в Компании

Самодиагностика – я в Компании

Установление контакта.

Этапы делового взаимодействия. Фазы ведения деловой беседы.

Тренировка умения слушать.

Вербальное и невербальное общение. Роль жестов. Конгруэнтность.

Упражнения на установления контакта, выявление потребности, на эффективное взаимодействие и др.

Барьеры при передаче информации.

Виды слушания – безмолвное и активное. Правила хорошего слушания.

Техники регуляции напряжения в общении.

Конфликты, какие бывают, полезные конфликты, способы решения конфликтов.

Ключевые последствия плохих коммуникаций

Партнерское взаимодействие – ключ в решении многих коммуникационных задач в Компании

Выводы участников.

Обратная связь. Обсуждение тренинга и его результатов.

Отзывы о тренинге.

 

Инструменты работы:

Тренинг – метод активного обучения, направленный на усвоение и совершенствование профессиональных знаний, умений, навыков и положительных социальных установок.

Кейс – проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения. Решение кейса может происходить как индивидуально, так и в составе группы. Основная задача кейса – научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать программу действий.

Игры-разминки – метод, используемый для управления групповой динамикой. Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение групповые задания.

Фасилитация – метод, используемый для повышения эффективности (в плане скорости и продуктивности) деятельности личности в условиях ее функционирования в присутствии других людей, которые в сознании субъекта выступают в роли либо простого наблюдателя, либо конкурирующего с ним индивида или индивидов. Руководитель тренинга в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.

 Отзывы 

“Очень яркий день, насыщенный, позитивный. Пришло понимание, что правильные коммуникации – решение почти всех задач” – Ксения Меличная

“Понял одну очень важную вещь для себя – коммуникации рулят по всем вопросам, и на работе и в жизни, все проблемы людей в том, что они не разговаривают” – Артур Шамсивалиев

“Большое спасибо за этот день, теперь я уверена, что не только на работе будет больше понимания, но и в личной жизни” – Оксана Коваленко

 Рекомендательные письма 

Видео процесса скоро будет здесь.

Как заказать   

Есть три варианта:

  1. Написать в мессенджер Telegram, WhatsApp 89174024545
  2. Позвонить 89174024545 (МТС), 89373363837 (Мегафон)
  3. Написать на электронную почту koleso@ufa-team-ufa.ru

Почему сейчас

Из-за «поломанных» коммуникаций компании сталкиваются со сложностями в проведении изменений и реализации намеченных планов и стратегий.

Половина сотрудников признают, что не видят общей цели, не понимают общий план действий и своего места в нем.

Половина сотрудников тратит 2 часа в день на пустые коммуникации

Четверть респондентов считают, что в их компаниях встречи и совещания собираются по малозначимым поводам

Руководители заявляют, что на ненужные разговоры с подчиненными, то есть на неэффективные коммуникации, они тратят до 50 часов своего рабочего времени в месяц

25% опрошенных считают, что у них на пустые коммуникации уходит до 5 часов в день, а это больше половины рабочего дня!

В чем выгода

Совокупные потери российского бизнеса от плохих коммуникаций могут составлять до 8,7 трлн руб. в год. Это число включает как прямые потери от оплаты потраченного впустую рабочего времени, сорванных сделок и упущенных возможностей, так и последствия выгорания сотрудников, внезапных увольнений и нездоровой атмосферы в коллективе.

По данным НАФИ, в России в 2023 году насчитывалось около 13 млн выгоревших работников.

В ситуации ограниченной конкуренции российские компании не видят необходимости в том, чтобы работать над эффективностью рабочих коммуникаций и устранять «поломки». Есть убеждение, что «ремонт» будет стоить для каждой конкретной компании больше, чем ее незримые потери в качестве взаимодействия людей.

В краткосрочной перспективе такой подход может казаться логичным, однако на длинном горизонте компании, очевидно, столкнутся с проблемами в гонке за талантами на дефицитном рынке труда, снижением операционной эффективности, кризисными ситуациями с персоналом.

Кто проводит/почему мы       

Тренинг ведет сертифицированный тренер-фасилитатор с опытом более 15 лет (резюме тренера высылаем по запросу потенциальным заказчикам).

Мы понимаем, что эффективные коммуникации – это основа любого современного бизнеса.

Эффективные коммуникации – наша важная Ценность.

Гарантируем качество и отвечаем за результат.

Работаем на бизнес-рынке более 15 лет.

Имеем много положительных отзывов и хорошую репутацию.

Как заказать   

Есть три варианта:

  1. Написать в мессенджер Telegram, WhatsApp 89174024545
  2. Позвонить 89174024545 (МТС), 89373363837 (Мегафон)
  3. Написать на электронную почту koleso@ufa-team-ufa.ru

Смотреть другие программы 

Задать вопрос – Telegram, WhatsApp 89174024545

Подробнее о компании
Вернуться на главную

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В помещении
Командная сессия (Уфа)

«КОМАНДНАЯ СЕССИЯ» (Уфа) – бизнес-сессия по улучшению работы и развитию команды/группы 4 часа – 2 дня Дадим возможность участникам провести диагностику своей рабочей ситуации (что имеем на сегодня, как обстоят дела), определить «что еще нужно для счастья», подготовим почву для рождения идей улучшений, повысим вовлеченность и мотивацию, посодействуем профилактике выгорания, …

В помещении
Адресное обучение с внедрением

«АДРЕСНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ВНЕДРЕНИЕМ» – блоковые тренинги по улучшению работы бизнеса 2 часа в неделю? В современном быстро меняющемся мире единственный способ идти вперед – это постоянное обучение. Создадим совместный процесс регулярных обучающих встреч под ваши потребности. Поможем внедрить результаты обучения в жизнь и работу. Сформируем привычку учиться. Особенность нового …

В помещении
Тимбилдинг-квест “Загадки старого Форта”

«ЗАГАДКИ СТАРОГО ФОРТА» – тимбилдинг-тренинг сплочения и улучшения коммуникаций Аналог легендарной командной игры «Форт Боярд». Участники попадают в старый «Форт». Сопровождают команды Призраки Форта. Проходя командные испытания, добывают ключи от Сокровищницы Форта. Всего в игре определенное количество ключей и только один из них поможет открыть Сокровищницу. На каждое испытание командам …

Наверх