Технология эффективных продаж, тренинг (Уфа)

2 дня (16 часов)
Участников в группе: от 6 до 12 человек.

На сегодняшний день тема тренинга актуальна и злободневна. Магазинов торгующих идентичными или товарами со схожими свойствами очень много, и ассортимент товара в них практически одинаков, и для того, чтобы привлечь покупателя необходимо повышать уровень сервиса, качество обслуживания и тут очень важно умение эффективно и профессионально общаться с клиентом. Также очень важно уметь владеть эффективной технологий продаж, и иметь мотивацию эти самые продажи осуществлять. Ведь мало знать правила, нужно еще хотеть их выполнять…
Итак, почему продавцы по прежнему не продают? Не знают, не умеют или не хотят?

Цели нашего тренинга:
1. Усвоение технологии продаж.
2. Формирование навыков работы с клиентом.
3. Увеличение объема продаж.

Задачи тренинга:
1.Максимальное восприятие новой информации в области продаж.
2.Максимальная активность в процессе тренинга.
3.Выявление мотивации к продажам.
4.Примерка полученных знаний и умений.
5.Открытость во взаимодействии, доброжелательная и уютная атмосфера.

Что такое тренинг?
Тренинг – это метод преднамеренных изменений в области знаний, умений, навыков, качеств и свойств человека и группы.
Тренинг – тренировка (имеют общий корень)
Это значит, что на тренинге происходит отработка конкретных навыков, и отличается от лекций и семинаров он большей включенностью участников в процесс. На тренинге мы получаем обратную связь от участников, а значит – получаем что-то лично для себя. Активная форма обучения наиболее эффективна.

Известно, что человек запоминает:

10% – того, что услышал
50% – того, что увидел
70% – того, что услышал + увидел + проговорил
90% – того, что сделал или имел возможность попробовать.

Правила тренинга.

В процессе тренинга “Технология эффективных продаж” информационные блоки сменяют игровые блоки (упражнения и психогимнастики), направленные на отработку полученных знаний и корректировки групповой динамики.

Кто такой продавец?

Эффективная продажа достижима лишь при условии конгруэнтности – согласии с самим собой:
– согласие со своей ролью продавца;
– принятием компании;
– принятием продукта.

Подготовка продавца к продаже.

Продавец продает свое настроение и свое отношение к клиенту!

Этапы продажи:
– Установление контакта;
– Выявление потребности;
– Представление продукта;
– Работа с возражениями (в том числе и обсуждение цены);
– Завершение продажи.

Техники установления, поддерживания, выхода из контакта.

Иерархия потребностей по Маслоу.

Открытые и закрытые вопросы.

Умение слушать.

Презентация товара.

Методы презентации.

Аргументация.

Работа с возражениями.

Что скрывается за возражениями?

Типичные возражения.

Обсуждение цены.

Способы обоснования цены.

Сигналы к завершению продажи.

Способы завершения продажи.

Выводы участников.

Обратная связь. Обсуждение тренинга и его результатов.

Отзывы о тренинге.

Режим работы:
с 10:00 до 19:00
12.30 – 12.45 – кофе-пауза
14.00 – 15.00 – обед
17.30 – 17.45 – кофе-пауза
Заказать тренинг

Тимбилдинг (teambuilding), командообразование, веревочный курс, корпоративный праздник, Новый год, 8 Марта, 23 февраля, тренинг командообразования в г. Уфа – мы делаем это лучше!

Ваша Школа – студия системного командообразования «Колесо» (8-917-402-45-45) – действительно командообразование!
Заказать праздник, мероприятие
Подробнее о компании
Вернуться на главную

самый крутой чит globalhack-warface скачать бесплатно
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На улице
Иван Купала

Иван Купала (активная программа с элементами праздника Ивана Купалы) С давних времен, ночь на Ивана Купалу была особенной и магической. Основными элементами магической силы в это время были: огонь, вода, травы. Люди связывали с ними обряды и ритуалы: гадание по венкам на воде, ночные купания, прыжки через очистительный огонь  и …

В помещении
Флешмоб корпоративный

Флешмоб корпоративный Живые картинки, которые создают люди, превращаясь в очень важную точку картины, двигаясь по определенным схемам, переодеваясь в процессе (например, все надевают одновременно футболки и/или бейсболки определенных цветов), выстраиваются в графические изображения или фигуры, разделяются на подгруппы и т.д. Посредством живых картинок можно создать и записать в видео формате …

В помещении
Социальный тимбилдинг

Социальный тимбилдинг Не так давно человеческое сознание в нашем социуме стало поворачиваться в сторону реальной помощи тем, кому есть желание помочь. Реальная помощь в формате тимбилдинга! Мы находим для вас объект приложения усилий, организуем процесс, просчитываем смету и т.д. А вы в назначенный день и час прибываете на место и …

Наверх