Кулинарный тимбилдинг – готовим башкирские блюда на программе “Кулинариум”

Кулинарный тимбилдинг? Если вы – гости или жители Республики Башкортостан и города Уфы: программа сплочения через приготовление башкирских блюд подходит всем!

1.   ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ

Кулинарный тимбилдинг непременно задаст вам вопрос – какое знакомство с культурой башкир без башкирской кухни?

Издавна, кочевой народ готовил сытные блюда на костре.

В процессе программы участники, преодолевая командные испытания, зарабатывают баллы, которые по окончании определенного времени можно будет обменять на ресурсы – посуду, продукты, костровое оборудование, рецепты и т.д.

После того как ресурсы получены – команды приступают к приготовлению блюд на открытом огне.

Побывав в Башкортостане, непременно стоит попробовать истинно башкирские блюда, тем более, если приготовить их самим на открытом огне: бешбармак, улюш, кыстыбый.

А получится ли? Конечно! Повара башкирской кухни будут рядом и помогут, если что!

Обязательно полакомиться чак-чаком¸ душистым медом, испить кумыса из кобыльего молока и непременно чаю с молоком.

В качестве закусок башкиры предпочитают кызы, вяленого гуся, эремсек и многое другое.

Ну а в финале программы, после презентации (объяснения, как приготовили блюдо, история его, этимология), проводится дегустация, только что самостоятельно приготовленных явств и обмен мнениями о вкусах.

Эта программа никого не оставит равнодушным, а с башкирской земли вы увезете не только яркие приятные воспоминания, но и рецепт полюбившегося блюда.

Цели:

  • повысить лояльность сотрудников к Компании;
  • создание ощущения единства и сплоченности всех участников праздника;
  • создать высокий эмоциональный фон у сотрудников, эмоциональную вовлеченность в процесс совместной деятельности, чтобы участники вернулись на рабочее место в хорошем настроении и с желанием совместно решать поставленные задачи.

2.   ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ НА КОМАНДЫ

  • Количество участников в одной команде – 8-15 человек.
  • Деление на команды происходит по принципу случайности или другим принципам, в соответствии с заявленными целями.

3.   КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

В процессе программы участники, преодолевая командные испытания, зарабатывают баллы, которые по окончании определенного времени можно будет обменять на ресурсы – посуду, продукты, костровое оборудование и т.д.

Задания на наших программах построены таким образом, что выполнить их можно, только объединив идеи, внимание и усилия всего коллектива. И тогда совсем посторонние люди или формальные коллеги, которых уже охватил азарт, начинают превращаться в друзей, стремящихся к одной цели.

Начинает работать основной принцип мозгового штурма: учет всех идей и обоснованной критики. В таком случае, самое верное решение будет принято с учетом всех мнений, а прохождение участника по доске, или спуск по веревке превращается из дела индивидуального в дело всего коллектива. Мы так и называем наши корпоративные программы с элементами командообразования – тренажерный зал командной работы. Мы обязательно отработаем «Алгоритм решения сложных командных задач», который научит участников работать эффективно – с минимальными ресурсами достигая максимального результата!

И на самое-самое страшное можно решиться, если тебя поддерживает команда. И в коллективе становится возможным не только справиться с любым искусственно созданным препятствием, но и реально опереться на руки и плечи своих друзей – свою команду!

После того как ресурсы получены – команды приступают к приготовлению блюд на открытом огне.

Ну а в финале программы, после презентации, проводится дегустация, только что самостоятельно приготовленных явств.

4.   СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ – «РАЗМИНКА»

В первой части программы предполагается провести ряд заданий  с целью:

  • Познакомить участников с программой;
  • Предоставить участникам возможность освоиться в новой ситуации;
  • Приобрести первичный опыт взаимодействия в команде (для данной программы).

Первая часть – 10 минут

Сбор участников. Приветствие. Вступительное слово ведущего, который знакомит участников с программой. Деление на команды.

Разминка:

  • разогревающие упражнения в помещении (зал, аудитория и т.д.) или на открытой поляне;
  • знакомство с инструкторами;
  • создание эмоционального настроя и мотивации на сотрудничество в решении поставленных задач;

ВТОРАЯ ЧАСТЬ «ДОБЫВАНИЕ РЕСУРСОВ»

Вторая часть1,5 часа

Программу проводят профессиональные инструкторы Школы-студии системного командообразования «Колесо».

Ровно в назначенное время прохождение испытаний останавливается.

Сколько участники успели добыть ресурсов (пройти упражнений) – столько и забирают себе в актив, и расчета имеющихся ресурсов и будут готовить блюда.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД»

Вторая часть1,5 часа

Под неусыпным контролем нашего повара участники самостоятельно готовят блюда из имеющихся ресурсов.

Придумывают как эти блюда презентовать.

Обговаривают и осуществляют оригинальную подачу блюд.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Дегустация.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На улице
Тимбилдинг “Урал Батыр и Живая вода”

Тимбилдинг – программа по башкирскому эпосу “Урал Батыр и Живая вода” «Урал-батыр и Живая вода» – башкирский тимбилдинг – программа с элементами командообразования (teambuilding) по национальному эпосу, рассчитанная на участие, как среднего по численности, так и большого коллектива (от 20 до 120 чел). Главной особенностью программы является то, что она …

На улице
Тимбилдинг “Экологический квест”

Тимбилдинг – программа в Уфе “Экологический квест” (активная программа с элементами командообразования  и тренировкой навыка раздельного сбора мусора) 1.    ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ Основная цель – отойти от устаревших стандартов проведения корпоративного мероприятия, максимально разнообразить его, вовлечь и заинтересовать всех участников, а также получить и привить навыки раздельного сбора мусора. Эта игра запомнится …

В помещении
Teambuilding “Ценностный тимбилдинг”

Программа “Ценностный тимбилдинг” Тимбилдинг – замечательный прикладной инструмент для решения разных задач в работе с корпоративной культурой Компании. Совершенно новая тенденция развития Компаний – работа с ценностями и управление по ценностям. Зачем Компании Ценности и Миссия? Если вы знакомы с Пирамидой логических уровней Роберта Дилтса, то понимаете важность развития компании …

Наверх