22-24.10.2017

Группа ресторанов Уфы «RESTПУБЛИКА» обратилась к нам за проведением комадной выездной сессии – работа команды над собой: тимбилдинг, командные инструменты, улучшение продаж – три дня с коллегами на благо командных результатов и осознанности.

Начали с тимбилдинга – настроились на командную работу, потренировали навыки группового взаимодействия, вышли на эффективность, поиграли, пообщались, свежим воздухом надышались, заряд бодрости получили, собственные «инсайты» словили.

Программа «Шерстяной тимбилдинг» порадовала в финале и яркой «точкой» совместного творчества, и созерцанием результата.

Фото с этого дня здесь

Второй день был посвящен кабинетному тренингу «Бизнес-команда: инструменты».

Коллектив познакомился с командными инструментами, научился объективно принимать сложные решения, давать и получать обратную связь, осознал командные ценности и миссию, еще больше сплотился.

А вы знали, что, формулируя командные Ценности и Миссиию, участники получают даже больший эффект сплочения, чем при проведении тимбилдинга?

А зачем, собственно, тратить время и силы команды на Ценности и Миссию?

Как это помогает компании достигать своих целей?

Традиционно в оценке деятельности, ценностей и «здоровья» организации специалисты полагались в основном на финансовые показатели, или так называемые «жесткие» цифры.

Однако, такие показатели, как прибыльность, доходность, возврат капитала, денежные потоки и различные виды прибыли, не являются адекватными при определении стратегий и путей реализации планов на будущее.

Сейчас все больше начинают рассчитывать на «мягкие» цифры, чтобы определить лучшее направление развития компании и планы действий по достижению целей.

Эти данные связаны с брендом, развитием лояльности потребителя и вовлеченностью сотрудников.

Именно то, как сотрудники воспринимают Компанию и себя в ней, напрямую связано с такими понятиями, как прибыльность, стабильность и эффективность.

В успешных Компаниях у сотрудников есть ясное видение будущего (МИССИЯ), возможность расти и развиваться, ощущение сплоченности и понимания своей значимости.

И что особенно важно – ощущение командного духа и подлинной соединенности со своей деятельностью.

Внутри успешных компаний у сотрудников есть четкие ожидания, ЦЕННОСТИ, близкие взаимоотношения, они видят, как они связаны с «чем-то важным и значимым» – МИССИЕЙ, обучаются и растут как личности.

Третий день провели в формате командной коуч-сессии. Поработали над продажами ресторанных услуг. Появились новые идеи по улучшению, и даже некий план, по которому уже можно работать.

Три дня пролетели незаметно и очень продуктивно.

А в вашей компании проводятся командные сессии?

Фото двух последующих дней смотрите здесь

Если и вам необходимо «прокачать» свою команду или решить сложные задачи, принять важные решения, составить стратегический план на длительный срок или прочее – наш командный коуч Анна Шибанова готова вам в этом помочь, звоните 8-917-402-45-45.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Новая статья – как правильно заказать тимбилдинг?

Новая статья-инструкция от Анны Шибановой уже на нашем сайте! Руководитель приглашает к себе сотрудника и ставит задачу: – Нужно заказать тимбилдинг, подготовьте предложение! Сотрудник выходит из директорского кабинета и, чаще всего, впадает в анабиоз – как правильно купить тимбилдинг? Что делать и куда бежать? А главное – когда? Ведь эта …

Новости
Детский тимбилдинг у нас – все!

Мы приняли решение с 2024 года больше не проводить детский тимбилдинг, а сосредоточиться на программах для взрослых. Почему? Организация и продажа детского тимбилдинга требует очень много времени, а доходит дело до проведения и оплаты очень редко, поскольку решение принимает большое количество родителей, у которых разные мнения и финансовые возможности, чаще …

Новости
Ох уж этот бесполезный тимбилдинг!

Новая статья на нашем сайте! Сколько копий уже сломано об него! Вот недавно на очередной выпад в сторону тимбилдинга в контексте строительства команды я попробовала выступить с защитой, мол, инструмент полезный, результативный, но применять его надо под правильную корпоративную задачу, правильным специалистом, и по определенной технологии. Очень важно понимать какую …

Наверх