«ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ»

(стратегическая игра с элементами командообразования, ролевой игры живого действия и обучающая безопасности жизнедеятельности)

 

1.   ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ

Практически в любом тренинге командной сыгровки используются стратегические игры или их разновидности. Команды проходят полный цикл разработки и воплощения какого-либо решения на материале задач, не связанных с их профессиональной деятельностью. Использование отвлеченного игрового содержания позволяет сконцентрировать всю активность участников на решении проблем командного, а не предметного плана. Это особенно важно, поскольку традиционно команды не придают значения структуре межперсонального ролевого взаимодействия.

Перед участниками команды будет стоять разные моделируемые задачи, творческая задача разработать проект какой-либо конструкции или найти решение какой-либо проблемы в целях моделируемой ситуации выживания (специфические знания и подсказки будут получены от спасателя МЧС, можно найти в интернете и т.д.). Затем команда воплощает проект в жизнь, используя комплектующие детали, предложенные тренером.

Цели:

  • научить коллег в игровой форме действовать слаженно и определенным образом, чтобы иметь возможность с минимальными ресурсами достигать максимального результата.
  • повысить лояльность сотрудников к компании.
  • создание ощущения единства и сплоченности всех участников праздника.
  • создать высокий эмоциональный фон у сотрудников, эмоциональную вовлеченность в процесс совместной деятельности, чтобы участники вернулись на рабочее место в хорошем настроении и с желанием совместно решать поставленные задачи.

2.   ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ НА КОМАНДЫ

  • Количество участников в одной команде – 8-15 человек.
  • Деление на команды происходит по принципу случайности или другим принципам, в соответствии с заявленными целями.

3.   КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

            Команды до начала программы получают Инструкцию, в которой описаны основные правила поведения в лесу и безопасности на проекте, а также – Чемоданчик (рюкзачок) с ресурсами, Маршрутный лист, Аптечку.

Каждую Команду сопровождает Инструктор-тренер, который контролирует безопасность и процесс игры.

Команды, передвигаясь по Маршрутному листу, находят Станции (КП), где решают задачи по выживанию, находят подсказки и информацию, получают заработанные ресурсы. На каждой Станции – отдельные вводные по моделируемой ситуации.

Передвигаясь между Станциями, участники получают дополнительные игровые вводные, которые действуют до следующей Станции (например, моделируется ситуация, что у одного из участников «сломана нога»).

Примеры Станций: Разжечь костер без спичек и зажигалок, добыть воды без водоема, преодолеть «Разрушенный мост», Подняться на дерево при помощи команды во время «наводнения», преодоление трехметровой стены, моделируемая ситуация «Авиакатасрофа» (самолет упал, выжили все, спасли предметы и нужно разработать стратегию выживания), перебраться по веревке через «пропасть», транспортировка «пострадавшего».

В финале участники приносят все добытые ресурсы и знания на поляну, где строят совместный лагерь и готовят ужин из добытых продуктов в одном котле, посиделки у костра.

В процессе программы отрабатывается решение сложных задач через специальный Алгоритм, который тренирует навык достижения амбициозных целей – максимального результата с применением минимального количества ресурсов.

Определенная часть задания проходит «молча» – следование Алгоритму и тренировка понимания друг друга «с полувзгляда».

На программе в обязательном порядке присутствуют: спасатели МЧС, сотрудники международного Красного Креста.

В процессе жеребьевки участники получают спецзадания и сложности, с которыми Команда пытается справиться в процессе игры.

4.   СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ – «РАЗМИНКА»

В первой части программы предполагается провести ряд заданий  с целью:

  • Познакомить участников с программой;
  • Предоставить участникам возможность освоиться в новой ситуации;
  • Приобрести первичный опыт взаимодействия в команде (для данной программы).

 

Первая часть – 30 минут

10 минут – сбор участников. Приветствие. Вступительное слово ведущего, который знакомит участников с программой. Деление на команды.

 

20 минут –разминка:

  • разогревающие упражнения на открытой поляне;
  • знакомство с инструкторами;
  • создание эмоционального настроя и мотивации на сотрудничество в решении поставленных задач;

ВТОРАЯ ЧАСТЬ «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Вторая часть – примерно 3 часа

Программу проводят профессиональные инструкторы Школы-студии системного командообразования «Колесо». Программа рассчитана приблизительно на 4 – 6 часов (зависит от динамики группы).

 

С каждой командой работает тренер – инструктор (спасатель МЧС, представитель Красного Креста).

 

Программу ведет сертифицированный главный тренер, который непосредственно принимает участие в работе со всеми командами.

 

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ “СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАГЕРЯ” – примерно 1 час, участники складывают воедино все ресурсы и строят общий лагерь, готовят ужин.

 

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ «ПОСИДЕЛКИ У КОСТРА» – ужин, время по желанию клиента.

 

Рефлексия полученного опыта


Заказать программу «Остаться в живых»

Тимбилдинг (teambuilding), командообразование, веревочный курс, корпоративный праздник, Новый год, 8 Марта, 23 февраля, тренинг командообразования в г. Уфа – мы делаем это лучше!

Ваша Школа – студия системного командообразования «Колесо» (8-917-402-45-45) – действительно командообразование!
Заказать праздник, мероприятие
Подробнее о компании
Вернуться на главную

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На улице
Урал Батыр и Живая вода

«Урал-батыр и Живая вода» – программа с элементами командообразования (teambuilding) по башкирскому эпосу, рассчитанная на участие, как среднего по численности, так и большого коллектива (от 20 до 120 чел). Главной особенностью программы является то, что она предполагает решение общей и сложной задачи большим количеством участников. Группа, находясь в игровой ситуации, …

На улице
Экологический квест

Экологический квест (активная программа с элементами командообразования  и тренировкой навыка раздельного сбора мусора) 1.    ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ Основная цель – отойти от устаревших стандартов проведения корпоративного мероприятия, максимально разнообразить его, вовлечь и заинтересовать всех участников, а также получить и привить навыки раздельного сбора мусора. Эта игра запомнится участникам как самое увлекательное и …

В помещении
Ценностный тимбилдинг

Тимбилдинг – замечательный прикладной инструмент для решения разных задач в работе с корпоративной культурой Компании. Совершенно новая тенденция развития Компаний – работа с ценностями и управление по ценностям. Зачем Компании Ценности и Миссия? Если вы знакомы с Пирамидой логических уровней Роберта Дилтса, то понимаете важность развития компании и ее корпоративной …

Наверх