Тимбилдинг Уфа Заказать Купить

Как заказать и купить тимбилдинг в Уфе?

Руководитель приглашает к себе сотрудника и ставит задачу:

– Нужно заказать и купить тимбилдинг в Уфе, подготовьте предложение!

Сотрудник выходит из директорского кабинета и, чаще всего, впадает в анабиоз – как правильно купить тимбилдинг? Что делать и куда бежать? А главное – когда? Как заказать тимбилдинг?Ведь эта задача почти всегда сотрудником воспринимается как дополнительная нагрузка. И это действительно так, если задача поручается тому, кто по своему функционалу далек от организации корпоративных мероприятий.

Что при этом двигает руководителем – не совсем ясно, могут быть варианты. Но кому бы не поручили организацию тимбилдинга – всем в помощь наша Инструкция, я постараюсь сформулировать основные моменты, которые помогут не только грамотно заказать тимбилдинг-событие, но и сэкономить время, деньги и нервы.

Как правильно выбрать провайдера услуг по организации тимбилдинга? Ведь на рынке кого только нет и что только не называют тимбилдингом!

Как понять какой тимбилдинг нам нужен и у кого его заказать?

С чего начинается организация тимбилдинга?

Как правильно заказать тимбилдинг?

Представляем вашему вниманию Инструкцию о том, как заказать и купить тимбилдинг эффективно, даже если вы будете делать это в первый раз:

  1. Сначала нужно выяснить потребность (а какой тимбилдинг нам нужен?), поэтому вооружившись вопросами из Брифа, идем к директору уточнять подробности:
  1. Цель мероприятия (чего хотим получить в результате проведения мероприятия)?
  2. Задачи, которые хотите решить при помощи тимбилдинга?
  3. В помещении или на улице хотите провести мероприятие?
  4.  Количество участников мероприятия?
  5. Из какого количества дней или часов состоит ваш планируемый тимбилдинг?
  6. В какие даты должно пройти тимбилдинг-мероприятие?
  7. Очень краткий план, как вы его себе видите?
  8. Место проведения (Вы уже выбрали? Есть что-то на примете? Какие пожелания к месту проведения? Какие услуги базы хотели бы получить дополнительно?):
  9. Питание (как вы его себе видите и нужно ли)?
  10. Доставка участников до места проведения и обратно? Автобусы на сколько мест? Часть участников поедет на своих авто?
  11. Кто участники мероприятия?
  12. Все ли участники мероприятия знакомы друг с другом?
  13. Каков процент сотрудников, работающих в компании недавно (меньше двух месяцев)?
  14. Проводились ли ранее в компании выездные корпоративные мероприятия с элементами командообразования, teambuilding (какие программы)?
  15. Приемлемы в Вашей компании прикосновения, объятия, или может, есть какие другие специфические моменты в общении?
  16. Знаете ли вы бюджет на тимбилдинг и какова предельная сумма?
  17. Форма оплаты, которую вы предпочитаете?
  18. Дополнительная информация, которую вы бы хотели до провайдера донести, какие есть особые пожелания? Что самое важное для вас?
  19. Как вы поймете, что мероприятие прошло успешно? По каким критериям будете оценивать?
  • Открываем поисковик и вводим запрос: «Тимбилдинг Уфа Заказать Купить»
  • Просматриваем провайдеров с первой страницы, ищем тех, кто отвечает вашим задачам – вам просто повеселиться или сплотиться с пользой? Выбираем подходящих три.
  • Пишем запрос, включающий ответы на вопросы Брифа.
  • Звоним провайдерам и сообщаем им о своем запросе. Отвечаем на вопросы провайдера и/или по запросу отправляем текст из п. 4. Договариваемся о сроках получения Предложения и способе его доставки.
  • Получаем и рассматриваем Предложения. Задаем вопросы. Сопоставляем, насколько Предложение отвечает нашему первоначальному запросу.
  • Анализируем, как проходят контакты с провайдерами – как быстро, четко и по существу вы получаете ответы? Насколько высока клиентоориентированность? Какие есть ресурсы у провайдера для решения поставленной задачи? Понимает ли провайдер бизнес-культуру? Если какой-то ваш запрос провайдер не может реализовать, объясняет ли он – почему? И т.д. Дешевле – не всегда главный критерий выбора.
  • Изучаем Отзывы и Рекомендательные письма о работе провайдера в Сети, уточняем отзывы, связавшись с некоторыми бывшими заказчиками подобных услуг этого провайдера.
  • Изучаем фото и видео с мероприятий провайдеров.
  • Выбираем провайдера – с которым все понятно, комфортно в общении, к которому родилось доверие.
  • Утверждаем его Предложение (сначала сами, потом у директора).
  • Сообщаем провайдеру о выборе его.
  • Запрашиваем Проект Договора для согласования.
  • Утверждаем Договор у юриста, вносим правки по согласованию с провайдером.
  • Подписываем Договор.
  • Запрашиваем Счет на оплату.
  • Оплачиваем Счет, в соответствии с условиями подписанного Договора.
  • Внутри Компании начинаем «продавать» мероприятие сотрудникам-участникам: даем анонс мероприятия, уточняем списки, знакомим участников с Памяткой (полученной от провайдера), отвечаем на вопросы сотрудников по мероприятию.
  • В указанное время и дату – встречаемся с провайдером на мероприятии в условленном месте. Участвуем в тимбилдинг-мероприятии.
  • Ведем фото и видео съемку в случае надобности, оговариваем с провайдером и участниками условия возможности размещения в сетях.
  • Возвращаемся с мероприятия.
  • Подписываем Акт оказанных услуг с провайдером. Сдаем документы в бухгалтерию.
  • Проводим Анкетирование сотрудников по прошедшему мероприятию, составляем заранее список вопросов для оценки участниками события и пожеланиями на будущее.
  • В случае запроса провайдера – пишем Отзыв от Компании на фирменном бланке.
  • Делимся с сотрудниками фото и видео-материалами с мероприятия.
  • Проводим оценку мероприятия с точки зрения выполнения цели, решения задач, делаем выводы на будущее.

Действуя по этой Инструкции, вы сможете легко и результативно заказать, и купить тимбилдинг, и не только в Уфе.

Однако, нужно понимать, что тимбилдинг – не панацея, и не все вопросы бизнеса можно решить с помощью этого инструмента.

Тимбилдинг прекрасно решает следующие бизнес-задачи:

  1. Сплочение и улучшение коммуникаций;
  2. Тренировка команды в решении сложных задач;
  3. Адаптация новых сотрудников;
  4. Диагностика команды/группы;
  5. Выявление лидерских способностей;
  6. Работа с ценностями и миссией компании;
  7. Повышение лояльности персонала;
  8. Профилактика выгорания сотрудников.

Тимбилдинг – прекрасный инструмент для решения определенных корпоративных задач!

Пусть каждое мероприятие приносит вам радость и предсказуемые результаты!

Теперь вы в деталях понимаете, что делать, чтобы заказать и купить тимбилдинг в Уфе.

У вас точно все получится!

Анна Шибанова, HRD, бизнес-тренер, большой опыт заказа и проведения тимбилдинга

19.03.2024

Заказать тимбилдинг у нас

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи
Ох уж этот бесполезный тимбилдинг!

Ох уж этот бесполезный тимбилдинг! Тимбилдинг бесполезен? Сколько копий уже сломано об него! “Тимбилдинг бесполезен!” – иногда слышим мы. Вот недавно на очередной выпад в сторону тимбилдинга в контексте строительства команды я попробовала выступить с защитой, мол, инструмент полезный, результативный, но применять его надо под правильную корпоративную задачу, правильным специалистом, …

Статьи
Калейдоскоп бизнес-активностей и их названий

Калейдоскоп бизнес-активностей и их названий Давно замечаю, что на рынке консалтинговых бизнес-услуг колоссальная путаница. Кто во что горазд! Люди (и заказчики, и консультанты) перепутали названия, суть и содержание предоставляемых услуг. Например. Стратегическая сессия. Это определенный процесс: у него своя определенная цель, структура, процесс и результат. Казалось бы, все понятно. Но …

Статьи
Старый менеджмент больше не работает. Наступает новая эра управления.

Старый менеджмент больше не работает. Наступает новая эра управления. Вы заметили, что люди изменились? Что сотрудников все меньше устраивают былые способы управления в организации? Что конфликтов и саботажа все больше? Люди прям сопротивляются, не хотят выполнять бессмысленную для них работу. Что уже и деньгами не заманишь, тотальный дефицит кадров. Что …

Наверх